Вопрос 6 из билета 30 гибдд. Вам можно продолжить движение

Билет 30 - Вопрос 1

На каком рисунке изображен перекресток?

1. Только на левом.

2. Только на правом.

3. На обоих.

Перекресток изображен только на левом рисунке, где к дороге с твердым покрытием примыкает грунтовая дорога. Выезды с прилегающих территорий (в том числе из дворов) перекрестками не являются (п. 1.2).

Правильный ответ:
Только на левом.

Билет 30 - Вопрос 2

Вам можно выполнить разворот:

1. Только по траектории А.

2. Только по траектории Б.

3. По любой траектории из указанных.

Примыкающая слева дорога имеет две проезжие части. Знак 4.1.1 "Движение прямо" действует только на первое пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, запрещая здесь поворот налево и разворот. На втором пересечении никаких ограничений на выполнение маневров нет, поэтому здесь Вы можете развернуться (траектория Б).

Правильный ответ:
Только по траектории Б.

Билет 30 - Вопрос 3

Разрешено ли Вам ставить автомобиль на стоянку в этом месте по нечетным числам месяца?

1. Разрешено.

2. Разрешено только после 19 часов.

Правильный ответ:
Убедиться в безопасности выполнения маневра, затем включить указатели левого поворота и приступить к маневру.

Билет 30 - Вопрос 8

Вы намерены начать движение от тротуара. Должны ли Вы уступить дорогу мотоциклу, выполняющему разворот?

1. Должны.

2. Не должны, если Вы управляете легковым такси.

3. Не должны.

Прежде чем начать движение от тротуара, Вы должны убедиться в том, что при этом не создаете опасности для движения и помехи другим участникам дорожного движения. Следовательно, Вы должны уступить дорогу мотоциклу, выполняющему разворот (п. 8.1).

Правильный ответ:
Должны.

Билет 30 - Вопрос 9

Разрешено ли водителю легкового автомобиля движение задним ходом для посадки пассажира в тоннеле?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи другим участникам движения.

Правильный ответ:
Запрещено.

Билет 30 - Вопрос 10

В данной ситуации Вам разрешается движение:

1. Только по правой полосе.

2. По правой или средней полосе.

3. По любой полосе.

На свободной дороге, расположенной в населенном пункте и имеющей три полосы движения в данном направлении, Вам разрешается двигаться по любой полосе, кроме левой (п. 9.4).

Правильный ответ:
По правой или средней полосе.

Билет 30 - Вопрос 11

Разрешено ли выполнить обгон в тоннеле?

1. Разрешено.

2. Разрешено только при наличии искусственного освещения.

Учитывая повышенную опасность проезда искусственных сооружений на дорогах, Правила запрещают обгон на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях (п. 11.4).

Правильный ответ:
Запрещено.

Билет 30 - Вопрос 12

Можно ли водителю поставить автомобиль на стоянку указанным способом?

2. Можно, если при этом не будут созданы помехи для движения других транспортных средств.

3. Нельзя.

Ставить автомобиль под углом к краю проезжей части разрешается только там, где имеется соответствующее уширение проезжей части. В других местах водитель обязан ставить автомобиль параллельно краю проезжей части (п. 12.2).

Правильный ответ:
Нельзя.

Билет 30 - Вопрос 13

В каком случае Вы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю?

1. При повороте налево.

2. При развороте.

При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора Вы обязаны уступить дорогу встречному грузовому автомобилю, поворачивающему направо (п. 13.4).

Правильный ответ:

Билет 30 - Вопрос 14

Вы намерены продолжить движение прямо при желтом мигающем сигнале светофора. Ваши действия?

1. Остановитесь и продолжите движение только после включения зеленого сигнала светофора.

2. Уступите дорогу гужевой повозке.

3. Проедете перекресток первым вместе со встречным автомобилем.

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым (п. 13.3), поэтому Вы должны, руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, уступить дорогу гужевой повозке, приближающейся справа (п. 13.11).

Правильный ответ:
Уступите дорогу гужевой повозке.

Билет 30 - Вопрос 15

Вы намерены повернуть налево. Кому Вы обязаны уступить дорогу?

1. Легковому автомобилю и автобусу.

2. Только автобусу.

3. Только мотоциклу.

4. Никому.

Проезжая данный перекресток неравнозначных дорог по направлению главной дороги (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги»), Вы имеете преимущество не только перед находящимися на второстепенной дороге автобусом и легковым автомобилем (п. 13.9), но и перед мотоциклом, который, как и Вы, движется по главной дороге и для которого Вы являетесь «помехой справа» (пп. 13.10 и 13.11).

Правильный ответ:
Никому.

Билет 30 - Вопрос 16

В каком случае водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам?

1. Если пешеходы переходят дорогу.

2. Если пешеходы вступили на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

3. В обоих перечисленных случаях.

Водитель ТС, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода (п. 14.1).

Правильный ответ:
В обоих перечисленных случаях.

Билет 30 - Вопрос 17

В январе 2018 года произошли изменения в теоретическом экзамене в ГИБДД: заменили 2 вопроса в категориях «А», «В», «М» и 4 вопроса в категориях «С» и « D ». Вроде ничего не обычного – обычное обновление. Но, воспользовавшись ответом на одну из задачек ПДД, можно с лёгкостью попасть в аварию. Хотя действовать автомобилист будет по всем правилам. Впрочем, давайте обо всём по порядку.

Началось всё банально: с обновления Правил дорожного движения. 3 января 2018 года законодатели уточнили понятие «Организованная перевозка группы детей» в п. 1.2 ПДД. Вроде ничего глобального, но спустя две недели глава ГИБДД генерал Михаил Черников подписывает указ, требуя подкорректировать экзаменационные билеты. При этом ссылается на то самое постановление Правительства от 03.01.2018 года с изменениями ПДД.

Да, один из исправленных теоретических вопросов (для категорий «С» и « D ») действительно касается организованной перевозки детей. При этом сам вопрос не изменился: ГИБДД-шники лишь подкорректировали формулировку одного из ответов. А вот одна из правок (в вопросе 6 из 30 билета) внесла много споров, хотя к текущим изменениям ПДД отношения абсолютно никакого не имеет.

Спорный вопрос этот касается проезда перекрёстка, контролируемого регулировщиком.

Вы едете по правой полосе на двухполосной дороге. На асфальт нанесена разметка: из правого ряда – исключительно направо, из левого – прямо или направо. До внесения изменений в экзаменационные билеты вам при проезде перекрёстка следовало воспользоваться не только указаниями регулировщика, но и учесть нарисованные на дорожном покрытии стрелки. И, соответственно, повернуть направо. Верный вариант так и звучал: «Только направо».

Теперь же в ГИБДД неожиданно вспомнили о существовании п. 6.15 Правил дорожного движения, согласно которому сигналы регулировщика полностью аннулируют указания любых дорожных знаков и разметки. Так что теперь из правой полосы можно спокойно двигаться не только направо, но и прямо. И вот уже на дороге появляется угроза ДТП. Рассмотрим пару аварийных ситуаций, которые создаст водитель, повернувший согласно новому ответу на экзаменационный вопрос ГИБДД.

Ситуация первая: вас «таранит» автомобиль слева

Чтож, раз правила позволяют не обращать внимания на разметку, а положение регулировщика позволяет двигаться прямо и направо, то, пожалуй, воспользуюсь этим предложением и пересеку перекрёсток без поворотов, думает водитель в правом ряду. В это время во второй (левой) полосе движется другой автомобиль. Что он видит? Регулировщик разрешает проезд прямо и направо. Его сигналы полностью совпадают с нанесённой на асфальте разметкой. Поэтому автомобилист, недолго думая, крутит «баранку» направо. Траектории машин пересекаются и... бум! Авария! Остаётся самое сложное: выяснить, кто виноват?

Ситуация вторая: выезд на «встречку»

Давайте немного изменим данные. Представьте, что вы подъезжаете к перекрёстку, упираясь в знак «Движение прямо или налево». Направо уходит дорога с односторонним движением (в сторону этого перекрёстка). Светофор сломался, и вместо него ситуацию «разруливает» регулировщик. Вы дожидаетесь, когда он поворачивается к вам бочком, руки «по швам» (значит можно прямо или направо). А раз, согласно п. 6.15 ПДД, жесты регулировщика аннулируют предписания любых дорожных знаков или разметки, вы спокойно можете повернуть направо и... попасть на дорогу с односторонним движением, причём придётся ехать по ней против потока. Отсюда резонный вопрос, кого признают виновным в аварии в подобных обстоятельствах, если оба автомобилиста двигались исключительно в рамках правил дорожного движения?

Кто виноват и что делать?

Возможно, всё дело в регулировщике, который показал водителям «неправильный» жест? Вряд ли. Проблема в том, что вариантов подачи сигналов у него, мягко говоря, немного. Правила дорожного движения (а конкретно п. 6.10 ПДД) включают лишь несколько жестов. При этом, когда он разрешает автомобилю двигаться (не важно, в каком направлении), то это автоматически разрешает водителю также поворачивать направо. То есть регулировщик либо вообще запрещает автомобилю двигаться, либо позволяет ему в том числе выполнить и поворот направо. А разметка и дорожные знаки водителям, получается, не помеха.

К счастью, экзаменационные вопросы для будущих водителей, хоть и утверждаются главой ГИБДД, не являются нормативным документом и не представляют никакой юридической силы, если дело вдруг дойдёт до суда. В общем, чистая теория. Поэтому рекомендуем вам просто запомнить правильный с точки зрения компьютера ответ на данный неоднозначный шестой вопрос 30-го билета: «Прямо или направо» , а в жизни лучше всё же прислушивайтесь и к жестам регулировщика и к указаниям дорожных знаков и разметки.

Кстати, ситуацию с неоднозначной трактовкой п. 6.15 ПДД законодатели могут легко исправить, если укажут в этом пункте Правил список знаков и номера разметок, которые сохраняют своё действие, даже при сигналах регулировщика.

Второй вопрос

Другой вопрос для категорий «А», «В», «М» (билет 19 вопрос 15) до изменений касался проезда перекрёстков с круговым движением и споров и разногласий не вызывал. А заменили его, потому что он полностью совпадал с вопросом 14 в 16-м билете. Теперь же вопрос касается проезда перекрёстка, когда по каким-либо причинам (ночь, сильный ливень, снегопад) нельзя разглядеть разметку на асфальте, а знаков приоритета при этом нет.


Ситуация регламентируется п. 13.13 ПДД, который предписывает водителю при данных обстоятельствах уступать другим участникам дорожного движения. Так что верный вариант – под номером 3, то есть водителю необходимо считать, что он едет по второстепенной дороге. Логично: если все не будут думать, что они самые главные на дороге, то и аварий станет значительно меньше.

Стоит отметить, что приказ подписан 18 января 2018 года, а значит, возможность встретиться с изменёнными задачками во время сдачи теории в ГИБДД достаточно большая. Поэтому, если готовитесь стать водителем или вернуть водительское удостоверение после лишения, будет нелишним периодически следить за тем, что нового вносят законодатели в ПДД. Ни пуха!

Добрый день, уважаемый читатель.

С 3 января вступили в силу изменения в правила дорожного движения, затрагивающие организованную перевозку детей и рассмотренные в .

Вслед за изменениями правил появился приказ МВД "О внесении изменений в экзаменационные билеты". В этой статье будут рассмотрены новые вопросы , которые могут встретиться на теоретическом экзамене.

Обратите внимание, приказ подписан 18 января 2018 года, т.е. вероятность "наткнуться" на новые вопросы в ГИБДД довольно высока. Поэтому если Вам предстоит сдача экзамена при получении прав или при , то рекомендую изучить эту статью.

Изменения внесены в следующие вопросы:

Какие требования являются обязательными при организованной перевозке группы детей?

Билет 16, вопрос 17 (комплект CD).

  • На автобусе должны быть установлены опознавательные знаки "Перевозка детей".
  • Водитель должен иметь непрерывный стаж работы по управлению транспортным средством категории "D" не менее 1 года на дату начала организованной перевозки группы детей.
  • С детьми должны находиться сопровождающие.
  • Все перечисленные требования.

Комментарий :

Ситуация регламентирована пунктом 22.6 ПДД:

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками "Перевозка детей" .

Правила организованной перевозки группы детей автобусами:

8. К управлению автобусами, осуществляющими организованную перевозку группы детей, допускаются водители, соответствующие следующим требованиям:

  • имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории "D" не менее одного года на дату начала организованной перевозки группы детей ;
  • не совершавшие административные правонарушения в области дорожного движения, за которые предусмотрено административное наказание в виде лишения права управления транспортным средством либо административный арест, в течение последнего года;
  • прошедшие предрейсовый инструктаж по безопасности перевозки детей в соответствии с правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации;
  • прошедшие предрейсовый медицинский осмотр в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.

14. Руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования - фрахтователь обеспечивает назначение в каждый автобус, осуществляющий перевозку детей, сопровождающих, которые сопровождают детей при перевозке до места назначения .

Количество сопровождающих на 1 автобус назначается из расчета их нахождения у каждой двери автобуса, при этом один из сопровождающих является ответственным за организованную перевозку группы детей по соответствующему автобусу и осуществляет координацию действий водителя (водителей) и других сопровождающих в указанном автобусе.

Правильный ответ - четвертый.

Если невозможно определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, то:

Билет 19, вопрос 15 (комплекты ABM и CD).

  • Вы имеете право считать, что находитесь на главной дороге.
  • Вам следует считать, что находитесь на равнозначной дороге.
  • Вы должны считать, что находитесь на второстепенной дороге.

Комментарий :

Ситуация регламентирована пунктом 13.13 ПДД:

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Примечание. Ранее вопрос 19-15 затрагивал правила проезда и полностью совпадал с вопросом 16-14.

Вам можно продолжить движение:

Билет 30, вопрос 6 (комплекты ABM и CD).

  • Только прямо.
  • Прямо или направо.
  • Только направо.

Комментарий :

Ситуация регламентирована пунктом 6.10 ПДД:

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:

  • РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ :

    со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;

    со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

Со стороны правого бока регулировщика разрешено движение прямо и направо. Однако Вы заняли правую полосу, предназначенную только для движения направо.

Пункт 6.15 ПДД:

6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

В данном случае сигнал регулировщика имеет приоритет, т.е. водитель может продолжить движение прямо и направо. Правильный ответ - второй.

Дополнительный комментарий к вопросу 30-6

В первую очередь обратите внимание, что ранее в этом вопросе был другой правильный ответ - "Только направо". Однако ГИБДД по каким-то причинам решила поменять сложившееся отношение к ситуации.

Действительно, если прочитать пункт 6.15 ПДД дословно, то получается, что сигналы регулировщика отменяют требования любых дорожных знаков и разметки. Однако это приводит к многочисленным неоднозначным ситуациям. Рассмотрим некоторые из них.

1. Еще раз посмотрим на картинку из вопроса 30-6:

Сигнал регулировщика разрешает движение прямо и направо. Поэтому он противоречит разметке, нанесенной в правой полосе. Водитель руководствуется сигналом регулировщика и едет прямо.

Во втором (левом) ряду едет другой автомобиль. Ситуация глазами его водителя. Сигнал регулировщика разрешает движение прямо и направо. Он полностью соответствует разметке, нанесенной во втором ряду. Поэтому водитель может повернуть направо.

Траектории автомобилей пересекаются, происходит ДТП. Кто является его виновником?

2. Рассмотрим еще один пример:

Итак, оранжевый автомобиль подъезжает к перекрестку, на котором работает регулировщик. Сигнал регулировщика разрешает движение прямо и направо. Он имеет приоритет над дорожным знаком, поэтому водитель поворачивает направо и попадает на одностороннее движение, причем движется по нему во . Возникает вопрос, кто будет виноват в ДТП на одностороннем движении, если никто из водителей не нарушил правила?

Может быть регулировщик, который показал соответствующий жест? Однако и у него выбор невелик. Правила содержат всего несколько жестов. При этом если движение автомобилей разрешено (при любом жесте), то разрешен и поворот направо. То есть регулировщик либо вообще запрещает оранжевому ехать, либо разрешает ему в том числе выполнить и поворот направо.

В общем, новый ответ на вопрос 6 билета 30 вызывает много вопросов.

Кстати, неоднозначность в трактовке пункта 6.15 можно легко исключить, если добавить в этот пункт список знаков и номера разметки, которые отменяются сигналами регулировщика. Однако пока что это не сделано.

Утешением для водителей может служить тот факт, что экзаменационные билеты ГИБДД не являются нормативным документом и не несут никакой юридической силы в реальных дорожных ситуациях. Поэтому ответ на вопрос 30-6 рекомендую просто запомнить, а в жизни соблюдать и требования регулировщика, и требования дорожных знаков и разметки.

Разрешается ли перевозка людей в буксирующем автобусе при буксировке на жесткой или гибкой сцепке?

Билет 40, вопрос 17 (комплект CD).

  • Разрешается.
  • Разрешается, только если управление им осуществляется водителем, имеющим право на управление транспортными средствами в течении 2 и более лет.
  • Запрещается.

Комментарий :

Ситуация регламентирована пунктами 20.2 и 20.2 1 ПДД:

20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе , троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

20.2 1 . При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет .

В данном случае люди могут находиться в буксирующем автобусе. Это не запрещено. Правильный ответ - второй.

Подведем итоги данной статьи. В принципе, нововведения затронули всего несколько вопросов, и запомнить их будет довольно просто. Однако новый вопрос 30-6 меняет привычную картину, которая годами "вдалбливалась" в головы кандидатов в водители. Интересно, почему ГИБДД решило обновить данную задачу?

Удачи на дорогах!

Алексей-373

По поводу "Билет 30, вопрос 6 (комплекты ABM и CD)":

Для чего плодить правила ДД противоречащие реальному движению на дороге - вот главный из вопросов сегодня.

Константин-70

На мой взгляд пункт 6.15. «Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки» должен работать в тех случаях, когда «Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам», т.е. обязывает выполнить какое-либо действие. Например, продолжить движение под запрещающий знак, повернуть направо из левого положения, остановиться в зоне действия знака «Остановка запрещена» и т.д. А в случае п. 6.10 (три сигнала, оговоренные Правилами), регулировщик выполняет функцию светофора, т.е. регулирует очередность проезда и в этом случае не действуют только знаки приоритета и сигналы светофора, все остальное – знаки, разметка, расположение на проезжей части нужно учитывать.

Константин-70

В Административном регламенте ГИБДД Приказ 185 в приложении 2, где оговариваются сигналы регулировщика четко сказано: например, "Разрешено движение транспорта в прямом направлении и с поворотом направо". Ключевое слово РАЗРЕШЕНО, а не обязан.

Абсолютно верно, Константин. Подменяются понятия разрешено и обязан. В вопросе 30-6 сигнал регулировщика РАЗРЕШАЕТ движение прямо и направо. А вот разметка 1.18 ОБЯЗЫВАЕТ повернуть направо из правого ряда. В этом случае п 6.15 ПДД не применим, так как в нём речь идёт именно о требовании выполнения сигналов и распоряжений регулировщика, а не об обязательном выполнении разрешённых сигналов.

В статье М. Калашникова этот факт никак не рассмотрен, а ведь он очевиден. Напротив, предлагается что-то и как-то добавить в ПДД: Кстати, неоднозначность в трактовке пункта 6.15 можно легко исключить, если добавить в этот пункт список знаков и номера разметки, которые отменяются сигналами регулировщика. Однако пока что это не сделано.

Наталья-134

Добрый день, подскажите, о каком конкретно приказе МВД "О внесении изменений в экзаменационные билеты" (его номер и дата)? Дело в том, что послезавтра у меня теоретический экзамен в автошколе, а 2-го февраля - в ГИБДД. Упомянутый вами приказ я нигде не нашла. На официальном сайте МВД билеты категории СД представлены без изменений от 03.01.18. Как же быть и как мне отвечать на экзаменах?

Заранее вам признательна.

Нужно сделать следующим образом:

Сигналы регулировщика должны отменять только сигналы светофора и знаки приоритета. А распоряжения регулировщика отменяют все (светофор, разметку, знаки даже правила дорожного движения).

Надо в пдд чётко прописать разъяснение между сигналами и распоряжениями. Про сигналы регулировщика что-то есть, про распоряжения регулировщика ни слова, вот и приходиться догадываться и фантазировать, что может означать распоряжения регулировщика......

а в чьей компетенции вносить изменения в билеты? очень хочется посмотреть в глаза этим людям, которые совершенно не беспокоятся о безопасности движения. а только вносят сумятицу(((

Наталья , Евгений , здравствуйте.

Приказ (№13/4-425 от 18.01.2018) является внутренним документом МВД и нигде не публикуется. Могу лишь сказать, что уже 25 января читатели писали мне о том, что в ГИБДД им попались новые вопросы. Поэтому если Вам предстоит сдавать экзамен в ближайшее время, то рекомендую перед экзаменом уточнить у сотрудника, обновлены ли билеты в данном подразделении. И действовать исходя из этого.

Что касается официального сайта ГИБДД, то, к сожалению, практика показывает, что обновление билетов там может затянуться на несколько месяцев.

Удачи на дорогах!

Я вот одного не пойму. По поводу Билета 30 вопрос 6. Такая паника вокруг этого вопроса))) Вот объясните мне, разве водитель, который едет в крайней левой полосе перед совершением манёвра, если уж ему припёрло повернуть направо НЕ ДОЛЖЕН в зеркала заднего вида убедится в том что справа нет помехи???

Абсолютная некомпетентность!!! Пункт 6.15 даже не "притянут за уши", автор задачи совершенно не ориентируется в элементарных понятиях. Как ТАКОЕ могло просочиться через редакционный отдел? Ведь, даже отбросив юридическое обоснование (Константин70; GDW nik; М.Калашников -- спасибо, ребята) это просто противоречит ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ!

Задача однозначно должна быть исключена из сборника, иначе завтра мы сможем притянуть из ПДД обоснование проезжать по пешеходам.

я с вами не согласна по поводу 30 билета 6 вопроса.

1) том стоит разметка поворот на право, а это значит что ваша картинка пример не актуален т.к там уже не может быть одностороннего движения. а значит и зеленой машины там быть не должно

2) если нет опознавательного знака главной дороге для красной машины, то тогда она должна уступить оранжевому потому что регулировщик на данный момент подает именно ему сигнал.

Сигналы регулировщика должны отменять только сигналы светофора и знаки приоритета. На какие разрешающие сигналы регулировщика мы должны обращать внимание? Отменяет знаки приоритета, но не меняет схему движения! Зачем ломать этот алгоритм?

Абсолютная некомпетентность!!

По моему, здесь налицо более глубокие процессы в голове начальника, подписавшего приказ. Во-первых, приказом от 18.01.18 г. вносятся изменения в экзаменационные билеты с 03.01.18 г., причём это нигде не публикуется. Во-вторых, возвращаясь к вопросу 30-6 - даже если водитель по правому ряду проедет прямо, он всё-равно не выполняет "требования сигналов" регулировщика. Ведь регулировщик "требует сигналом" прямо и направо (п 6.10 ПДД), а водитель проехал только прямо .

Здравствуйте! 30 билет 6 вопрос - это просто шедевр от МВД!!! Регулировщик и светофор призваны разводить потоки,а разметка и знаки по полосам помогать в направлениях. Получается, что если я еду на зелёный, то руководствуюсь разметкой, а если вышел регулировщик, то по его сигналам... Вывод: в день, когда выйдет регулировщик будет много ДТП! Тогда, по идее, руководствуясь п.6.15, регулировщик отменяет всю разметку и знаки.... А теперь представим, что мы поворачиваем под знак 3.1 и под свисток регулировщика доказываем ему, что дяди сверху сказали, что он все отменил! Показываем ему коммент к 30 билету 6 вопросу...

На сколько я понимаю, в п.6.15 имеется ввиду, что регулировщик может отменить и знаки, и разметку, но в случаях, когда принудительно требует повернуть или изменилась организация ДД из-за ремонта, аварии... По жизни было, что регулировщик рекомендует, но не заставляет! Учитываем рядность, знаки, разметку! А вот теперь кто-то умный решил переделать!!!Слов нет.....

АвтоКомп

Я в шоке от Вашей фразы, что Билеты - это не нормативный документ. Юридически значимые действия (экзамены и выдача ву на управление источником повыш опасн), проводятся на основе билетов, которые не являются никаким документом. Еще раз убеждаюсь в моем обращении к ученикам: «МНЕ СТЫДНО ЗА ТЕ ПРАВИЛА, КОТОРЫМ Я ВАС УЧУ»

Врепудаватель

Уважаемые Артур, Константин и GDW nik! Не сомневаюсь в вашей компетентности. Восхищаюсь вашей настойчивостью в стремлении разобраться, что-то объяснить и упорядочить. А вот позиция Максима удивляет. Почему кандидатам в водители нужно подстраиваться или приспосабливаться под "Ветхий Завет", если уже все должны жить по "Новому"? Наши ПДД, к сожалению, далеки от совершенства, очень много серых (неопределённых, размытых и, даже, научно-фантастических) и белых (вообще не прописанных понятий и правил) пятен. А некоторые изменения и дополнения в ПДД вообще ставят в тупик! У тех, кто с 2006 года этими вопросами "рулит" очень хочется спросить.

:

В каких направлениях разрешено движение из правой полосы?

Анализ требований правил для водителя

Через перекресток разрешено движение прямо и направо.

Из правой полосы согласно разметке 1.18 рарешено движение только направо.

Есть ли противоречие в требованиях?

Сигнал регулировщика разрешает движение прямо и направо — это общее требование, которое разрешает движение через перекресток. Регулировщик не управляет движением по полосам .

Регулировщик — разрешает или запрещает движение через перекресток (грубо говоря выполняет функцию светофора). Регулировщик не требует двигаться прямо из правой полосы . Его сигнал означает разрешение движения в общем случае.

Движение по полосам — это специальная функция дорожной разметки и ее требования не пересекаются с требованиями регулировщика, а уточняют порядок движения через перекресток.

Дорожной разметкой вводится особый режим движения. В частности запрет движения прямо из правой полосы.

Разметка определяет направление движения из каждой полосы при разрешающем сигнале регулировщика для движения в данном направлении. В общем случае при таком сигнале регулировщика движение прямо разрешено, в особом режиме движение прямо разрешено только из левой полосы.

Ниже аналогичный пример для наглядности. Сигнал регулировщика разрешает движение направо. Видите ли Вы требование двигаться направо?


Тоже самое и с разметкой, видите ли вы требование инспектора двигаться прямо из правой полосы? Вот когда такое требование будет явно видно со стороны регулировщика, тогда и можно говорить о противоречии требований дорожной разметки и распоряжения регулировщика.

В каких направлениях разрешено движение из правой полосы?

Анализ требований правил для водителя

Через перекресток разрешено движение прямо и направо.

Из правой полосы согласно разметке 1.18 рарешено движение только направо.

Есть ли противоречие в требованиях?

Сигнал регулировщика разрешает движение прямо и направо — это общее требование, которое разрешает движение через перекресток. Регулировщик не управляет движением по полосам .

Регулировщик — разрешает или запрещает движение через перекресток (грубо говоря выполняет функцию светофора). Регулировщик не требует двигаться прямо из правой полосы . Его сигнал означает разрешение движения в общем случае.

Движение по полосам — это специальная функция дорожной разметки и ее требования не пересекаются с требованиями регулировщика, а уточняют порядок движения через перекресток.

Дорожной разметкой вводится особый режим движения. В частности запрет движения прямо из правой полосы.

Разметка определяет направление движения из каждой полосы при разрешающем сигнале регулировщика для движения в данном направлении. В общем случае при таком сигнале регулировщика движение прямо разрешено, в особом режиме движение прямо разрешено только из левой полосы.

Ниже аналогичный пример для наглядности. Сигнал регулировщика разрешает движение направо. Видите ли Вы требование двигаться направо?


Тоже самое и с разметкой, видите ли вы требование инспектора двигаться прямо из правой полосы? Вот когда такое требование будет явно видно со стороны регулировщика, тогда и можно говорить о противоречии требований дорожной разметки и распоряжения регулировщика.