Чертовщина на трассах. О заколдованных местах на дорогах (2 фото). Аномальные дороги мира Аномальная дорога

Загадочные, необъяснимые явления были всегда. Ведь нельзя, за относительно короткую жизнь, полностью познать окружающий нас мир. Он как дорожная лента под колесами автомобиля – сколько не едешь, перед тобой все время открываются новые горизонты и неизвестное (на данный момент) будущее.

Но и это, оказывается, еще не все наши возможности. Можно заглянуть и в прошлое. Многие слышали или даже видели миражи. Нет в них ничего необычного. Физики-оптики давно уже раскрыли все их секреты. Все, кроме одного. Никак невозможно известными законами физики объяснить, почему миражи могут отражать события, происходящие на некотором расстоянии не только в пространстве, но и во времени. Случается это достаточно часто, если брать за точку отсчета всю нашу человеческую историю:

В ряде случаев люди с трудом идентифицируют увиденное, в других случаях прямо указывают на то, что мираж показывает некое «место, которое не существует». Не существует в нашем настоящем времени. В редких рассказах очевидцам удается понять, что перед ними «поселения прошлого» или даже «города будущего». Разумеется, гораздо чаще миражи показывают нам легко узнаваемые изображения домов и городов, находящихся здесь и сейчас. Но такие банальные миражи не впечатляют очевидцев, реже вносятся в летописи, и, наконец, они не интересуют нас. Нам нужны в данный момент только миражи, возможно, переносящие изображения через время.

Существует парапсихологический термин, означающий привязанность некоторых видений к определенной географической точке", - «хотнинг». Как правило, хонтинг наблюдается в местах, где когда-то проходили массовые сражения, сопровождавшиеся большими человеческими потерями. Большинство призраков казненных или невинно убиенных жертв также наблюдается только вблизи мест гибели. Природа такой привязанности до сих пор не прояснена. Иногда в подобных местах одновременно возникает несколько сотен призраков, массовые хонтинги чаще всего наблюдаются там, где когда-то происходили кровавые сражения. Иногда причина появления «хотингового» места остается невыясненной. Как и причина появления хрономиражей...

Эта мистическая история, которая длилась всего несколько секунд. Она произошла на 247-м километре автомобильной дороги государственного значения Р-60 Киев – Сумы – Юнаковка, в уже теперь далеком 1985 году.

С одним из очевидцев странного видения (чтобы уточнить детали) я разговаривал по телефону в начале января 2016 года. Это житель с. Волошновка (Сумская обл.) Анатолий Додатко (68 лет). Первый разговор с ним состоялся в 2012 году.

Эта обычная автодорога Р-60 привлекла меня своей мистикой, которая проявляется здесь на протяжении многих лет. Отрезок длинной всего 50 километров (Полтавская и Сумская области) запомнился разным людям видениями и звуками из прошлого – пространственно-временными аномалиями или хроноаномальными явлениями. После многих документированных рассказов от очевидцев, выездов на места явлений, на карте-схеме «образовался» некий мистический треугольник, который .

«Бугайка» – это территория, на которой еще вначале ХХ ст. возник одноименный хутор Малая Бугайка. Там зафиксировано наибольшее количество разных мистических явлений, которые происходят и сегодня. Аномальная зона Малая Бугайка (мнение автора) расположена в 10 километрах от дороги Р-60.

История вторая. Женщина в одежде 18 ст.

Конец лета 1985 года. Около 12 часов ночи. Отличная видимость. Сухое асфальтовое покрытие. Анатолий Додатко вместе с взрослым сыном (недавно пришел из армии) едет из Киева, по Полтавщине, в город Ромны. Сын сидит справа от отца-водителя. Анатолий не обращает на него внимания, думает, что тот спит. Справа по курсу движения – кукурузное поле (нет леса), слева – железная дорога. В этой истории очень важна детализация события для того, чтобы хоть как-то объективно оценить реальность происходящего.

Обстановка спокойная, психика в норме. Автомобиль «Москвич – 412» - новый, скорость, около 100 км/час, освещение дороги хорошее, встречный транспорт отсутствует.

Ее одежда из полотна. Платье касается асфальта, на голове старинный чепчик (очипок) или кокошник. Под рукой она несет охапку сухого хвороста (дров). Дрова были корявые (очевидец). Двигается медленно, со стороны поля к железной дороге, голову держит прямо. Дорогу переходит по диагонали к наблюдателю. Все происходит за какие-то секунды.

Водитель берет вправо, чтобы не сбить женщину. Он благополучно ее объезжает. Все, они уже в Сумской области. Отец слышит голос сына Владимира: «Откуда она взялась…?». Он, сын, говорит, что не спал и все видел.

Шок у обоих длился недолго. Еще в пути им захотелось вернуться назад и посмотреть видение еще раз. Но они не сделали этого… Запомнилась каждая деталь. Много лет, пережитое за несколько секунд, было тайной для двоих (времена были такие).

Делать определенные выводи – дело неблагодарное. Наш мир (даже очень близкий) для нас во многом остается загадкой и крепко держит свои тайны.

…И пускай каждый увидит и услышит то, что хочет…

Владимир Литовка

Волшебная дорога Кипра - аномальная зона в районе Пафос.
Аномальная зона - это место, где постоянно наблюдаются аномальные явления, которые официальная наука объяснить не может.

Признаки аномальной зоны:

  • нарушения хода времени или восприятия времени;
  • животные и птицы избегают этих мест, растительность отличается от окружающей местности;
  • нахождение в аномальной зоне приводит к плохому самочувствию, слабости, разбитости;
  • гнетущее и тяжёлое ощущение, страх, паника, ощущение стороннего наблюдателя.

Anti Gravity Road (дорога с антигравитацией)

Между Пафосом и Полисом есть участок дороги, известный под названием Anti Gravity Road (дорога с антигравитацией) или просто «Аномальная зона». Это небольшой участок дороги с явным уклоном, где вопреки всем законам физики, мячи, бутылки и даже машины на нейтральной передаче катятся вверх! И вода течёт вверх, а не вниз. Ноги направляют организм, куда идти. То есть, «спускаться» в сторону Пафоса кажется чуть тяжелее, чем «подниматься» в обратную сторону.

Чего только не насмотрелись люди, проживающие в "аномальной зоне". Народ сюда приезжает самый разный - и просто праздношатающаяся любопытная братия, и даже самые настоящие ученые.

На дорогу бросают шары и мячи, выливают воду из бутылки, отключают мотор и тормоз у собственных машин - и мячи, и вода, и машины упрямо катятся вверх! Даже дождевые потоки текут здесь вопреки всем законам гравитации.

Знакомый таксист рассказывал, как провёл на этом месте весь рабочий день в ожидании клиента - физика, приехавшего на "заколдованное место" с различными измерительными приборами. Тот жужжал какими-то аппаратами, замерял угол наклона дороги на различных её участках, ползал на животе, и, видимо обессилев, просто лежал на дороге, устало наблюдая за проезжающими по ней машинами.

Как выглядит аномальная зона для невооруженного глаза?

Научное объяснение аномальной зоны Кипра

Конечно, можно попытаться понять как так получается.
Как вариант разгадки этого явления, решили, что это всё-таки один из вариантов оптической иллюзии, но очень качественной.
Доказать что-либо у нас в этот раз не получится, но попробуем пояснить "на пальцах" где нас обманывают. Нарисуем две картинки.

На первой отразим то, что видят и воспринимают наши глаза.

Ваш ответ конечно нет?
Правая дорога наклонена больше вправо?
А вот и нет!
Это две абсолютно одинаковые дороги. И наклон у них абсолютно одинаковый.
Невероятный эффект!!!
Не верите - проверьте линейкой.

Подобные иллюзии восприятия не имеют никакого отношения ни к гравитационным и, тем более, антигравитационным аномалиям.

Видео об аномальной зоне на Кипре

Ролик, где иллюстрируется необычный "гравитационный эффект" кипрской аномальной зоны.

Также можете посмотреть как машина катится вверх.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

    Сообщения

    Аномальные зоны на дорогах России (и мирe в целом), ежегодно уносят сотни человеческих (и не только) жизней. Наконец, впервые аномальная зона была официально отмечена на дороге.

    На трассе М-3, неподалеку от Наро-Фоминска, теперь можно увидеть билборд с надписью “Аномальная зона”. Если в странах Европы подобные надписи встречаются, то в России это, кажется впервые. Согласно билборду зона простирается с 66 по 69 километр, считая от Москвы. Знаки можно увидеть с обоих сторон участка.

    Так как пока никаких комментариев от ГИБДД не было, непонятно будут ли “появляться” новые аномальные зоны на дорогах. И не будут ли теперь списывать аварии из-за плохого состояния дорог на аномальщину. Стоит отметить, что на обозначенном участке качество дороги хорошее. Правда, из-за светофора в Рассудово, там часто стоят пробки в сторону Москвы.

    Самые аномальные дороги Казани.

    Аварии и катастрофы на этих улицах происходят чаще, чем в других местах. Не помогают ни светофоры, ни дополнительные полосы движения, ни подземные переходы. Виной всему геопатогенные зоны, уверены исследователи аномальных явлений.

    Гидом «МК» по геопатогенным зонам выступила организация «Казань-Космопоиск». Наш еженедельник сравнил их сведения с официальной статистикой ГИБДД и отзывами автомобилистов – и в результате составил топ-5 самых геопатогенных участков Тысячелетней.

    Лидирует по аварийности Мамадышский тракт - магистральная автодорога, расположенная в Советском районе города, на выезде из Казани. По тракту каждый день проходит до 30 тысяч автомобилей. Краеведы называют его «старой казанской дорогой». Сегодня тракт заканчивается большой развязкой, с которой можно вырулить на северную объездную дорогу (влево), в Пестрецы (прямо) и челнинскую трассу (вправо). Что удивительно, последние годы аварии там случаются чуть ли не каждый день - хотя дорогу недавно отремонтировали и расширили до шести полос. Да и развязка вроде бы способствует тому, чтобы машинам было где разъехаться.

    И тем не менее: буквально две недели назад на Мамадышском тракте разбился байкер. А в феврале здесь ни с того ни с сего отказали тормоза у «Камаза». Необъяснимые поломки техники на этом участке - вообще частое явление. В прошлом году на тракте погибли 7 человек, 24 - были ранены. Опасность трассы признают и в МВД по РТ: на тракте есть несколько опасных участков, но особенно собранными надо быть при подъезде к перекрестку с улицей Дорожная, предупреждают в ведомстве. В чем же корень зла? Версия «Казань-Космопоиск»: тракт, во-первых, пересекает речку Нокса, а, во-вторых, проходит мимо Самосыровского кладбища.

    Русла рек часто идут по геологическим разломам, откуда выходит отрицательная энергия, газы. «Чертовы места» в поверьях вообще часто привязаны к кладбищам – так мертвые якобы мстят живым за нарушенный покой. Еще одно любопытное совпадение: сообщения об НЛО, фиксируемые «Космопоиском», тоже чаще всего поступают именно отсюда. Загадочные красные сферы в небе, по заверениям очевидцев, кружат над поселками Большие клыки, Вознесение, Салмачи. И неизменно улетают в сторону Мамадышского тракта. «То есть в последнее время в долине реки Нокса наблюдается наплыв аномальных явлений», - подытоживает руководитель организации Мария Петрова.

    Водители теряют тормоза…

    Еще один неблагополучный тракт Казани – Сибирский. Особо опасным для водителей и пешеходов в Космопоиске считают участок от Искры до Пионерской. Конечно, частые пробки и ДТП на этом участке можно объяснять и недостаточной пропускной способностью дороги, и низкой культурой водителей. Вот только аварии именно здесь происходят даже ночью. И необъяснимых поломок на Сибирском тракте хватает. Например, у трамвая вдруг отказывают тормоза - и он таранит застрявшую на рельсах машину. А водители именно на этом участке почему-то часто рискуют, подчиняясь непонятным импульсам. Версий, объясняющих местную аномалию, у «Космопоиска» пока нет. «В таких случаях нужно брать серьезные приборы, выходить и исследовать каждый сантиметр - мы пока такими возможностями не располагаем. Можем только предполагать: там есть какое-то пятно», - говорит Петрова.

    …а пешеходы - ориентацию во времени и пространстве

    Между компрессорным заводом и ветеринарным институтом сходится ряд путей: разворачиваются трамваи и автобусы, рядом проходит железная дорога, есть несколько развязок и мостов. Аварии - частое явление для этого места. Самая дурная слава – у перехода через железнодорожные пути. Казалось бы, рельсы здесь можно преодолеть всего за пару секунд, поезд виден и слышен загодя - но люди в этом месте как будто теряют ориентацию во времени и пространстве. И потому гибнут здесь очень часто.

    Последний громкий случай произошел в феврале - под поезд попала преподавательница ветинститута. А пешеходный переход, открытый прошлой осенью прошлого года, ныне сам нуждается в спасении - его залило водой, пошли трещины, сейчас ведется ремонт. «И запахи там всегда неприятные, и атмосфера. Мы поднимали информацию по данному району - что могло быть там раньше, но ничего пока не нашли. Единственное совпадение, которое мы отследили - трагедии там происходят в основном 14-го и иногда 18-го числа месяца - причем не только несчастные случаи, но и самоубийства. А когда трагедии происходят одна за другой, это создает особую энергетику места, которая притягивает к себе несчастья», - комментирует Мария Петрова.

    «Если рассудок и жизнь дороги вам…

    …держитесь подальше от торфяных болот!» - предупреждал классик детективного жанра устами одной из своих героинь. От себя добавим: лучше держаться подальше от болот вообще. Но что делать, когда на болотах построен целый район? Уже много лет в списке геопатогенных зон Казани остается улица Чистопольская. Водители любили там гонять с самого момента появления улицы. В 2012 году дорогу отремонтировали и расширили, на перекрестке с проспектом Амирхана появилась двухуровневая развязка. Вот только количество аварий не уменьшилось: в рейтинге аварийности Чистопольская занимает третье место. В среднем за сутки здесь случается от 18 до 22 ДТП. Автомобилисты там часто превышают скорость, не держат дистанцию, подрезают. «Казань-Космопоиск» видит причину в плохом энергетическом поле Ново-Савиновского района, поскольку он построен на болотах.

    Еще в начале 1990-х гг. было замечено, что НЛО здесь перемещаются по определенным маршрутам и неоднократно дублируют места зависаний и посадок. «Раньше наши предки знали, что не каждое место поселения пригодно для жилья. Места было много и выбор был богатый. Поселенцы руководились интуицией или призывали монаха, который указывал, где что строить. Теперь же в городе часто строят дом на любом свободном месте, не анализируя, будет ли хорошо жильцам. Строят и над карстами, и подземными реками, над геологическими неоднородностями. Когда город растет, то место выбирать не приходится», - сетуют исследователи аномалий.

    Заколдованный центр

    Вопросы у «Космопоиска» вызывает и перекресток улиц Горького-Толстого. Там каждую неделю происходят аварии, сетуют автомобилисты. «На этом перекрестке одна девушка-мусульманка в религиозной одежде сбила на смерть беременную девушку. По-моему, ее осудили на два года. Моя знакомая тоже попадала там в аварию. Она была на девятке, во время аварии стукнулась головой о стекло, потеряла сознание, нога ушла в газ, и она влетела прямо в стену дома. Её чудом спасло. Странное место», - комментирует Мария Петрова. В целом, по ее словам, весь центр Казани- множество информационных наслоений, не всегда оказывающих положительное влияние. События, происходившие когда-либо в этих местах, и по сей воздействуют на местных жителей..

    Аномальные дороги Москвы

    Существуют много трасс, на которых аварии происходят чаще, нежели на других дорогах. Объяснения этому простые: плохой обзор, повреждена дорога, неправильно установленные дорожные знаки и т. д. Однако, среди многих этих дорог имеются и такие, на которых аварии происходят без видимых на то причин. Ни водители, ни автоинспекторы не могут дать объяснение ДТП, которые возникают из ничего, на ровном месте. Эти места получили названия «аномальные зоны» и даже стали классифицироваться по степени опасности, которая определяется наличием венков и крестов вдоль дороги на обочине.

    Специалисты утверждают, что причиной необъяснимых феноменов являются не древние кладбища или призраки, а геомагнитные нарушения. Так, «дорога смерти», идущая в подмосковный город Лыткарино, после поворота с Новорязанского шоссе, идет через лес 4 км, в котором обнаружили следы падения метеоритов, которые и стали, по всей видимости, причиной геомагнитных нарушений, в результате которых, водители утверждают, что видят на дороге призраков или другие предметы, которые появляются внезапно и стают причиной ДТП..

    Некоторые аномальные зоны Урала

    Проклятье Серовского тракта

    О Серовском тракте как о «дороге смерти» заговорили в конце прошлого года после жуткой аварии с участием автомобиля экс-губернатора Свердловской области Александра Мишарина, который столкнулся «в лобовую» с «Волгой» жителя Качканара Юрия Дружинина. После этой аварии не проходит и месяца, чтобы на трассе не случилось очередное жуткое ДТП с погибшими. Так что свердловчане даже стали поговаривать, что Серовский тракт проклят. Версии о том, кто именно его проклял, впрочем, довольно разные. От таинственных сектантов, которые проводили кровавые обряды неподалеку от автострады (как раз недавно недалеко от Нижнего Тагила в пролеске рядом с Серовским трактом были найдены человеческие кости) до проклятия погибшего в Новый Регион: Проклятие »трассы смерти», »березовский треугольник» и »призрак человека труда» (ФОТО, ВИДЕО)«губернаторской» аварии качканарца Юрия Дружинина. Дошло до того, что в прошлом месяце смертоносную дорогу решили освятить – православные священники во главе с настоятелем прихода во имя Святого Преподобного Серафима Саровского по просьбе сотрудников Госавтоинспекции, отслужили молебен обо всех путешествующих по Серовскому тракту, после чего освятили трассу. Впрочем, кажется, что от проклятия «дорогу смерти» это не спасло. По крайней мере, только за последний месяц на ней произошло два серьезных ДТП.

    Березовский треугольник

    Аномальная зона между Екатеринбургом и Березовским, которую называют либо «березовским», либо «свердловским треугольником», известна любителям мистики уже давно. Располагается она в местности от КОРа до Новосвердловской ТЭЦ и вдоль кольцевой автодороги, а ее название, как нетрудно догадаться, происходит от знаменитого загадочного «Бермудского треугольника». Жилых домов в уральской аномальной зоне нет, в основном, дачные участки, и, тем не менее, свердловчане постоянно рассказывают истории, одна другой загадочнее об этом месте. Говорят, что в этом районе неоднократно видели «летающие тарелки» и странные «блуждающие» огни, автомобилисты рассказывают о жутких полупрозрачных, но светящихся силуэтах, которые парят над дорогой по ночам. Отдыхающие на берегу Шарташа поговаривают и о том, что в лесной местности внутри «свердловского треугольника» иногда попадаются путающие пешеходов тропинки, которые всегда приводят к одному и тому же месту. При этом объяснения этим явлениям нет.

    Третья аномальная дыра обнаружна на широте 70 градусов

    стало известно о факте третьего выброса вечномерзлых пород и образования воронки за Полярным кругом. Все три «дыры» лежат примерно на широте 70 градусов. Небывалое природное явление прокомментировал академик РАН Владимир Мельников, криолог с мировым именем.
    Ранее сообщалось о двух «ямах» — на полуостровах Ямал и Гыдан. Третью нашли на полуострове Таймыр, близ устья Енисея. Это, по северным меркам, недалеко от Ямало-Ненецкого автономного округа. Здесь воронку обнаружил еще в апреле 2012 года на пути традиционного перегона оленей охотник Станислав Яптуне. Строго вертикальное отверстие диаметром четыре метра потрясло первооткрывателя глубиной. Он, по его уверению, опустил на 100-метровой веревке груз, но до дна не достал.

    Другой поразительный факт: грунт разбросан на расстоянии до 900 метров от эпицентра выброса. Для сравнения: на полуострове Ямал максимальная отметка — 120 метров, но здесь и диаметр кратера огромен. Образно говоря, близ Бованенково из земли вылетело тяжелое пушечное ядро, а около Енисея — винтовочная пуля. К слову, о массе выброшенного грунта можно судить только по свежим следам. С наступлением лета глыбы, содержание льда в которых доходит до 80 процентов, начинают интенсивно таять.

    Об удивительном событии эксперты Норильска узнали недавно. Подискутировали и признались: образование объекта — загадка, которую они не в силах разгадать. Надо снаряжать экспедицию.

    Директору Института криосферы Земли Сибирского отделения РАН Владимиру Мельникову сообщили о ямальской «дыре», когда он находился за границей. Ученый, осмыслив переданные ему затем данные, смог пояснить, почему на отдельных участках вечной мерзлоты могут происходить такие вот неприятные фокусы.

    — В заполярных широтах глобальное потепление — фактор повышенной опасности. Среднегодовая температура увеличивалась на большей части территории планеты, однако наибольший прирост фиксировался в районах российской Арктики. Это вовсе не значит, что вечную мерзлоту растопит, она чрезвычайно устойчива. Но, как показывают стационарные наблюдения, в пик летней жары в верхний слой грунта тепло проникает глубже обычного, а в близких к поверхности мерзлых слоях температура нередко также повышается. Прежде было, скажем, минус восемь по Цельсию, а стало минус три, — поясняет ситуацию академик.

    Кстати, в 2012 году на Ямале отмечались аномально высокие температуры.

    «Дыра» на Ямале могла появиться из-за болотного газа
    — В морозильнике рыба кажется твердой как камень. Переложите ее в холодильное отделение — она размягчится. Так и с грунтом. Появляется определенная рыхлость, множество микропор увеличиваются в размере. И вот представьте: под непроницаемым земным панцирем на довольно малой глубине находится небольшое скопление метана. Он находится в полостной ловушке, под давлением, рвется наружу, но мерзлота его удерживает. При появлении пор газ, расширяя их, начинает торить себе дорожки наверх, а затем со всей мощью выбрасывает в воздух многометровую ледяную толщу. Судя по всему, мы стали свидетелями именно такого процесса, — подытоживает Владимир Мельников.

    В Арктике подобного характера сюрпризы природы не должны удивлять, подчеркивает он. И напоминает, что в свое время в Печерском море экспедиционное судно с учеными едва не опрокинуло мощным выбросом газа из глубин земли.

    Однако следует знать, где заложены метановые «мины» и вероятны выбросы, и, по возможности, предупредить их. В первую очередь — на площадках, где готовятся к разработке месторождений углеводородов, в местах прокладки трубопроводов, дорог.

    По мнению тюменских ученых-мерзлотоведов, там, где инфраструктура уже отлажена (к примеру, на Бованенковском месторождении), внезапные метановые выбросы вряд ли возможны. Во-первых, грунты перед монтажом инженерных сооружений тщательно изучали и «протыкали» бурами. Если где-то и были скопления метана, его выпустили, как воздух из шарика. Во-вторых, здесь ведется постоянный мониторинг состояния почвы, грунтов, замеряется химический состав атмосферы, воды и снега.

    Что касается ныне знаменитой «ямы» на полуострове Ямал, то правительство автономии готово профинансировать исследовательские работы. Воронку на полуострове Гыдан, скорее всего, также тщательно изучат.

    Кстати, о заполярных «ямах» будут говорить в начале августа в Якутске участники международной научной конференции «Роль мерзлотных экосистем в изменяющемся климате».

Немецкие дороги всегда строились на совесть, безукоризненное покрытие трасс должно исключать не только аварии, но и беречь автомобили. Даже подумать о том,что в Германии могли появиться аномальные дороги , нонсенс. Германия не Россия, там дороги расположены не там, где охота проехать. Поэтому очень удивительно, если не сказать больше, то, что девять машин на одной из лучших автобанов просто перевернулись.

По итогам расследования этой странной аварии, произошедшей в 30х годах прошлого века, получалась очень странная картина. Полупустая трасса, на ней стоят ограничители скорости, которые, кстати, и сейчас нарушают крайне редко, а тогда проблем со скоростями вообще не было. И вот в один день с этой, ставшей в один миг аномальной дороги , одновременно, слетели в кювет девять машин. Ни удара, ни столкновения, ни плохих условий видимости.

Чудом уцелевшие водители рассказали одно и тоже: перед лобовым стеклом появилось марево, водитель остановился, но покинуть машины никто отчего-то не смог. Более того, незнакомые меж собой люди, одинаково указали на то, что едва миновав отметку 239км, они получили мысленный приказ отпустить руль и положить руки на колени. Все отлично помнили и то, что они выполнили это. Предположить, что это у всех массовый психоз - нереально, к тому же следователей крайне удивило, что переворот машины начинали с одного места. Как-будто спотыкались колесами о невидимое заграждение. Та авария унесла жизни четверых, среди них был и ребенок. Доктор Кунц предположил, что это массовое внушение, но вот кем?

Тогда власти приказали вскрыть злосчастный участок. Под асфальтом оказалось огромное кладбище, причем настолько древнее, что даже примерно не подлежало идентефикации. Разумеется, об этом не знали, немцы довольно суеверны и поэтому трассу перекрыли. Кладбище аккуратно переместили и погребли в ином месте как положено. Почти полвека дорога была спокойной, ни одной аварии, ни единой трагедии. Но с 2003г все началось сначала, аномальная дорога "ожила" и снова люди начали гибнуть, причем снова на отметке 239. До сих пор власти активно финансируют все исследования, ученые изучили все окрестности и грунт - никаких аномалий.

Однако, не так давно исследователи пришли к занимательному выводу, что в этом месте аномальной дороги образовался некий портал. Такие выводы сделаны потому, что все потерпевшие говорят, что за какие-то милисекунды до аварии они отключаются и слышат голос, затем чувствуют, как погружаются в нечто обволакивающе-вязкое..дальше они приходят в обычное состояние уже далеко вне дороги. Но есть мнение, что перемещенное кладбище - потерянное еще в 16в кладбище самоубийц, а если это и впрямь так, то найденные останки в 30х - лишь часть могил и, возможно, остальная часть покойников так и лежит под трассой, требуя упокоения.

Исследователи аномальных и паранормальных явлений во всем мире все чаще обращают внимание на необъяснимый феномен “дорог смерти”. Проведенные исследования в России, Словакии, Польше, Германии и в других странах доказывают очевидную вещь. На автострадах встречаются определенные участки дорог, на которых число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) порой в сотни раз превышает среднестатистический показатель. Эти места называют геопатогенными, или . На одних участках аномалия проявляется сильней, на других – слабей. Такие зоны появляются поблизости тектонических разломов или месторождений полезных ископаемых, около высоковольтных линий электропередач.

Есть , которые могут активизироваться и затихать в зависимости от времени суток или времени года. Учеными доказано, что все рукотворные тоннели, котлованы, трубопроводы и тому подобные сооружения, проложенные на неблагоприятных участках, резко усиливают отрицательную энергетику. Существуют определенные признаки, по которым определяется наличие аномальных участков. Это большое количество оврагов, угнетенная растительность, не естественно искривленные деревья.

У водителей, оказавшихся на таких участках дороги, нарушение в организме происходят на молекулярном, белковом, клеточном уровне. Может значительно изменятся частота пульса, артериальное давление, может случится даже нервный срыв. Водители быстро устают, притупляются их реакция и острота зрения. Как результат – ошибки за рулем и аварии. По статистике число людей, которые погибли на автодорогах нашей планеты, можно сравнить с потерями в самых кровопролитных войнах.

Не многие знают, что почти в самом центре Москвы, на «президентской трассе», по которой каждый день проезжают государственные мужи России, есть такая «мертвая зона». На первый взгляд, все это может показаться ерундой. Однако статистика ДТП и свидетельства работников ГИБДД оставляют больше вопросов, чем ответов. « » – так называют здешние гаишники небольшой участок Кутузовского проспекта, недалеко от поворота на Минскую улицу. Именно тут с пугающей регулярностью происходят аварии, и почти каждая из них – со смертельным исходом. Роковыми для них стали два километра Кутузовского проспекта (между 8-м и 9-м). 2003 год – тут было зарегистрировано 16 аварий, в которых погибли 25 человек. Уже одни эти цифры приводят в замешательство. Но реально становится не по себе, когда вникаешь в каждый конкретный случай. Жуткие ДТП, забирающие человеческие жизни, возникают, по сути дела, из ничего.

11 августа – стало роковым для семьи москвичей, которая ехала на своей «Ниве» в центр столицы. В машине кроме водителя были его жена, теща, 23-х летняя дочь и 8-и летний сын. Внезапно со встречной полосы на них вылетела «газель». Однако этой аварии предшествовала целая цепь, казалось бы, случайных событий. По Кутузовскому проспекту эта «газель» неслась в Московскую обл. Как потом выяснили, она была в угоне. Перестраиваясь в другой ряд, водитель «газели» зацепил за переднее наружное стекло «тойоту». Водитель иномарки стал сигналить и помчался вдогонку за обидчиком. Тот, пытаясь оторваться и скрыться, столкнулся с грузовым «ЗИЛом» и вылетел на полосу встречного движения. И тут на пути оказалась «Нива». Водитель легковушки и его теща скончались на месте, у других тяжелейшие травмы. Угонщик «газели» скрылся с места ДТП и был объявлен в розыск.

2 сентября – произошедшую аварию, свидетели называют не иначе, как мистикой. В 4 часа ночи, многополосный Кутузовский проспект практически пуст. Какие мрачные, необъяснимые стечения обстоятельств заставили встретиться тут три машины! Уборочная машина и «семерка» направлялись в сторону центра, «мерседес» двигался в область. Именно иномарка внезапно вылетела на встречную полосу движения. Тут она сталкивается с «семеркой», переворачивается и по инерции «находит» уборочную машину. Итог этой аварии – смерть четырех молодых людей.

2004 год, 16 февраля – в одно мгновение тут гибнут четыре человека. Описанные трагедии имеют одно немаловажное обстоятельство: во всех случаях виновники аварий на дороге были трезвыми. И таких мистических аварий на этом участке Кутузовского проспекта очень много. Погодные условия тут ни при чем, так как «президентская трасса» всегда хорошо очищена и гололеда тут не бывает.

Правоохранители – это люди, которые, по роду своей деятельности, должны быть не суеверными и недоверчивыми. Причину таких ужасных совпадений они объяснить не могут. Сейчас стражи порядка обратились к историкам и краеведам, чтобы те поискали в лабиринтах столетий какую-то зацепку. По округе ходят слухи, что когда-то на этом месте было кладбище, погост. В архивных подтверждения этому не нашли. Авторитетный специалист-краевед А.Саладин в начале прошлого столетия описал множество уничтоженных кладбищ. В старой Москве кладбищ как таковых вообще не было. Людей хоронили рядом с церквушками, храмами, на территориях монастырей. Во время жутких эпидемий гибло большое количество москвичей. издал указ: «Мертвых человеческих телес, кроме знатных персон, внутри городов не погребать».

Так начали появляться кладбища в Подмосковье. Кутузовский проспект назывался в прошлом Смоленской дорогой, это был пригород, тут находилось несколько сел, в которых были свои кладбища. Но одним фактом ученые заинтересовались. В архивах нашли сведения, что по одной из сторон современного Кутузовского проспекта когда-то в старые времена находились бойни скота. Место отнюдь не радостное. Возможно, это обстоятельство и создало тот таинственно-жуткий ореол присутствия смерти, крови в этой зоне близ Поклонной горы?


В Ульяновской обл. на помощь местным гаишникам пришли уфологи и исследователи аномальных зон. Федеральная трасса Саранск-Ульяновск имеет определенные участки, где регулярно происходят аварии. Многие водители не могут объяснить, что с ними произошло. Одни говорят, что отказало рулевое управление, другие – что плохо стало со зрением, третьи вспоминают, что впали в какой-то непонятный ступор. Исследования уфологов подтвердили наличие тут аномальной зоны. Старожилы рассказывают, что дорога была проложена по старому кладбищу, при этом могилы предков сровняли с землей.

Славу «гиблого места» заслужил еще один участок этой дороги. Это часть пути от поселка Мирный до поворота на райцентр Чердаклы и выезд с трассы в сторону Лощины. Каждые две недели тут случаются аварии. Сотрудник ульяновского ГИБДД А.Карпеева собрала целый архив ДТП. Более часто водители выезжают на полосу встречного движения, хотя на этом участке нет глубоких оврагов, резких подъемов и спусков. А ДТП случаются с неотвратимым постоянством. Местные жители окрестили это место «долина смерти».

Несколько лет назад ульяновские археологи проводили в этих местах раскопки. Легенда подтвердилась: на месте дороги в действительности обнаружили древнее захоронение. В архивах обнаружили сведения, что старый губернский тракт огибал мусульманское кладбище. В 1960-е годы посчитали, что оно является помехой транспортному сообщению, местность «выровняли» и была проложена асфальтовая дорога. Постоянные аварии с человеческими жертвами привели местное начальство ГИБДД к неординарному решению. По их просьбе настоятель местного храма отец Николай освятил эту дорогу смерти. На бортовом УАЗике батюшка метр за метром окроплял святой водой Чердаклинскую трассу. Через каждые сотню метров машина останавливалась и отец Николай читал молитвы.

Есть своя и в Южно-Сахалинской обл., на Корсаковской трассе. Это участок от Христофоровки до остановки «Отдаленная». Местное население называют его «мертвой зоной»; тут с пугающей регулярностью люди попадают под колеса машин. Служители закона придерживаются своей версии – надо соблюдать правила дорожного движения. Старожилы же настаивают на своем: на снесенных кладбищах нельзя ничего строить.

Еще одна аномальная зона есть неподалеку от Весточки – на дороге Южно-Сахалинск-Охотское. Законы физики гласят, что на спуске машина должна разгоняться, а на подъеме тормозить. Тут же происходит все наоборот. Водители говорят, что появляется ощущение, что колеса сильно прилипают к дорожному покрытию. Исследователи провели необходимые замеры в этом загадочном месте, и они показали завышенный магнитный фон. Никто пока не знает, с чем это может быть связано, но то, что тут аномалия, – это факт.

Множество геопатогенных зон в Санкт-Петербурге и области. По данным российских ученых, они составляют приблизительно одну пятую часть территории города. Но самый «черный рекорд» аварий дают несколько километров Мурманского шоссе. Тут автомобили разбиваются в четыре раза чаще.

Грустной остается статистика ДТП на дорогах Белоруссии. Сотрудники ГАИ Минской обл. хорошо изучили «дороги смерти», где на участке в один-два километра дороги случается аварий больше, чем на протяжении всей трассы. Вот только некоторые из таких неблагоприятных мест:

Участок между деревнями Паперня и Вишневка на трассе Минск-Калачи-Мядель представляет из себя некрутую горку. Тут, без веских на то причин, машины попросту уходят в кювет. Старожилы говорят, что дорога тут построена буквально на человеческих костях – раньше тут было кладбище.

Особо печальной славой пользуется участок автомагистрали у поселка Привольный на трассе Минск-Могилев. И это всего 3-х километровый отрезок. Было зрегистрированно тут за два месяца больше 10-ти аварий. При этом пострадали не только водители, но и пешеходы.

Еще одна из таких « » находится между шестым и седьмым километрами трассы Слобода-Новосады. Этот участок состоит из небольших горочек. Только за 2001 год тут погибло 7 человек, а аварии продолжаются с ужасающим постоянством. На этой же автодороге при подъезде к городу Жодино (между 24-м и 27-м км) произошло 10 аварий со смертельным исходом. А ведь дорога в этом месте ровная, гладкая, без крутых подъемов и спусков. В «Белорусской деловой газете» сообщилось, что астролог И.Кирюшин провел специальное расследование этих участков. Как выяснилось, аномальная зона с перерывами тянется вдоль дороги несколько километров. Уровень отрицательной энергии в этом месте по 10-ти бальной шкале равняется 10. Положение усугубляется тремя линиями высоковольтных электропередач, которые пересекают трассу. А неподалеку находится кладбище.

На трассе Минск-Молодечно-Нарочь есть «проклятый» 65-й километр. Дорога тут совершенно ровная. Чем же объяснить, что на участке в 150 метров ежегодно гибнут люди?

Не лучшая ситуация на знаменитых европейских шоссе и автобанах. В соседней Польше, недалеко от г.Тарнова, на 7-и километровом участке дороги регулярно происходят ДТП. Машины теряют управление, вылетают на встречную полосу, сваливаются в кювет без каких бы то ни было причин. В основном, водители не в состоянии объяснить свои действия. Недавно польские медики провели анализ аварий, и экспертизой были установлены довольно загадочные вещи. Именно на этом участке шоссе у водителей резко подскакивает кровяное давление, ритм сердечной деятельности изменяется, пульс и ритм дыхания иногда опускаются до нуля. Все это приводит к кислородному голоданию и кратковременному отключению сознания.

В Чехии был создан «фонд 88 километра». На этом участке дороги попала в ДТП машина видного политического деятеля А. Дубчека. «Мертвая зона» находится на дороге Брно-Прага. Только в 1998 году тут произошло 395 ДТП и 11 человек погибло.

Подобная «дорога смерти» есть в Германии между Франкфуртом-на-Майне и Мангеймом. На одном километре этой трассы в течении последних шести лет произошло 73 аварии, в которых погибли больше 200 человек. Причем участок этой трассы абсолютно прямой.

В Швейцарии в долине реки Ментул расположена так называемая «долина смерти». Отрицательная энергетика этой местности тоже приводит к большому количеству ДТП.

У французов нехорошей славой пользуется участок шоссе, проходящий через Коршени, возле Контарги. Дорога находится в отличном состоянии, однако ДТП тут происходят жуткой регулярностью.

«Сухопутный Бермудский треугольник» – это название участка дороги протяженностью всего в полтора километра на автостраде близ Милана в Италии. Тут происходит наибольшее количество аварий, с машинами происходят непонятные вещи. Без видимых причин безупречно работавшие двигатели глохнут, лопаются шины, отказывают различные системы.

Понятно, что аварии на дорогах происходят, наверно, с того самого времени, как люди изобрели колесо. Причин, приводящих к ним, может быть множество. Но, исходя из мрачной статистики погибающих на автодорогах, все ясней становится, что необходимо серьезно относится к изучению так называемых аномальных зон Земли: своего рода раковые опухоли нашей планеты. Болезнетворная энергия геопатогенных зон поражает всех и вся. То, что происходит на автодорогах, заставило ученых разных направлений искать своего рода противоядие в борьбе с невидимым врагом.

Так, доктор технических наук Г.А.Сергеев и его помощница Ю.В.Воронцова изобрели микролазер. Этот прибор может изменять химические свойства гравитационных частиц и фиксировать присутствие плазменного вещества. Он незаменим при обнаружении геопатогенных или аномальных зон. Микролазер покажет, где частицы материи распределяются неравномерно, где есть нарушения гравитационного поля. В таких местах человек как правило плохо себя чувствует. Специалисты разработали специальные полимеры, корректирующие неблагоприятное поле. Теперь водителю достаточно положить такой полимер в карман, и самочувствие его заметно улучшится.

Особо аварийные участки автомобильных дорог обычно соответствуют местам выхода на поверхность земли странной энергии, которая не всегда фиксируется приборами. Самым надежным прибором оказалась проволочная рамка – испытанное средство при поисках разных аномалий. Ученые уже не подвергают сомнению утверждение о том, что энергетику Земли в таких зонах надо тщательно изучать. Во многих странах мира составляются подробные карты аномальных зон.

За рубежом аномальные зоны на дороге обозначены предупредительными знаками. В Словакии и Австрии используют устройства, нейтрализующие вредное влияние таких зон на водителей. В Польше участки повышенной аварийности ограждены специальными защитными щитами.

Современная наука доказала, что аномальные зоны в действительности существуют. С незапамятных времен люди знают о наличии подобных «гиблых мест». Человек подсознательно хочется убраться оттуда восвояси как можно быстрей, до того там неуютно, жутко и страшно. И когда через такие места проходят участки шоссе, они, как правило, отличаются повышенной аварийностью. Наши предки всегда учитывали расположение «гиблых мест», строя дом и прокладывая дорогу. А в наше время стало привычным устанавливать памятники погибшим в ДТП прямо вдоль дороги, на месте гибели. И с каждым годом количество их увеличивается. В наше суматошное время как будто и некогда думать о таких «мелочах», как аномальные зоны на дорогах. Но платим мы за это слишком дорогую цену – человеческими жизнями.